Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Сен 2011 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на магазин который находится на ул. Кирова, д. 1, ТЦ «XXI Век», отд. «Обувной квартал», Купила я там батильоны в августе 10 числа. С гарантией 30 дней со дня покупки (С учетом сезонности)За 5000 рублей. Так месяц не прошел и на носиках отклеилась подошва. Пошла я в магазин вернуть с заявлением об отказе от купли-продажи. Мне и говорят что будут делать только ремонт. Когда я спросила будут ли принимать заявление от меня мне сказали нет и другие варианты не рассматриваются. То есть для них не существуют законов. Придется теперь с этим г.... разбираться.((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinanatali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 12627 Имя: Наталья Город: Калуга Район: Баумана Спасибо (Вас/Вы): 42/9
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Сен 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
lutik, ну ты не нервничай, они просто еще не сталкивались с такой проблемой. Форум меняет без проблем, некоторые даже специально берут точно такую же пару обуви, и через месяц опять меняют, получается весь сезон в новых сапогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Сен 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы я у них еще обувь купила. Разозлила то как продавщица мне отвечала и ухмылялась. Я впервые вижу такую наглость. Хоть бы на экспертизу забрали. Это же дефект производственного характера. Кто подскажет куда обращаться. Это и обидно что по их незнанию...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #4 Добавлено: 21 Сен 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
lutik, не волнуйся, отправь заявление по почте с уведомлением на адрес магазина и пусть уже они с тобой связываются. Время пройдет - ты сделай экспертизу сама и иск в суд. Если ты выиграешь дело, то магазин с тобой рассчитается + еще и государству подарит хорошую сумму. Если хочешь быстро (относительно) решить вопрос - позвони в Роспотребнадзор, они могут "убедить" этот чудесный магазин решить вопрос "полюбовно" (добровольно-принудительно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #5 Добавлено: 21 Сен 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DiziE, Спасибо. Попробую позвонить Роспотребнадзор. Потому как явно на письмо у них и реакции не будет. Если они даже не отреагировали на мое я буду жаловаться.Она только ухмылялась и отвечала ну жалуйтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Сен 2011 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
lutik, ты главное за жалобами не упусти срок гарантии, а то потом придется сложнее манипуляции с бумажками совершать ))). Если у тебя есть возможность, то ты завтра отправь претензию по почте и позвони в Роспотребнадзор. Если вопрос решится добровольно, то надобность в письме пропадет, а если нет, то первый шажок к "наказанию" магазина ты сделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #7 Добавлено: 21 Сен 2011 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Заявление уже готово. Отведу дочу в сад и начну действовать. Не переношу такого обращения к людям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #8 Добавлено: 21 Сен 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
lutik, Если что понадобится - пиши, помогу ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivolga Новенькая
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 188 Имя: Olga Город: Обнинск Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #9 Добавлено: 22 Сен 2011 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Письмо заказное отправляйте обязательно, если они не хотят принимать заявление. А то потом не докажите, что в гарантийный срок обратились. А в мэрии нет отдела по защите прав потребителей? У нас в Обнинске есть и вроде помогает в таких ситуациях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #10 Добавлено: 22 Сен 2011 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivolga, да в Обнинске хорошо работает отдел защиты прав потребителей, а в Калуге "эффективнее" работает именно Роспотребнадзор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #11 Добавлено: 22 Сен 2011 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Все уже отправила. Вот только когда мне обращаться в Роспотребнадзор сразу или дождаться ответа с магазина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivolga Новенькая
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 188 Имя: Olga Город: Обнинск Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #12 Добавлено: 23 Сен 2011 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (lutik) Все уже отправила. Вот только когда мне обращаться в Роспотребнадзор сразу или дождаться ответа с магазина?
Лучше сразу, так как отказ в принятии заявления это тоже нарушение. Ну или можете выждать 2 недели и если ответа нет, тогда и обратиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ol@lya Наставница
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 2357 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #13 Добавлено: 23 Сен 2011 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Девочки, в качестве антирекламы этому магазину, хочу рассказать, что у них есть еще отдел в ТЦ Европейский, на 3 этаже, Мадмуазель называется, с правой стороны от эскалатора прям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #14 Добавлено: 23 Сен 2011 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
lutik, вообще по жеще с ними. Конечно кипишь поднимать не стоит, но пусть бумажка ляжет, хуже не будет. Всегда можно написать бумагу, что все урегулировано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander Незнакомка
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 42 Имя: Лариса Город: Kaluga Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Окт 2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если магазин предлагает экспертизу - несите сами. Я отдавала в магазине, в итоге вердикт после анализа разрыва нитей электронным микроскопом: нитки подрезаны острым предметом! Короче в магазине ухмыляясь продавщица сказала типа номер не пройдёт. Но сапоги я не резала! Обидно было, забила не всё и зашила их за 50р. До сих пор ношу, очень нравятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|