Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kroshkache Хранительница традиций
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 5485 Имя: Нина Город: Калуга Район: Хрусталь Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #286 Добавлено: 25 Апр 2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
синичка, мне придется тебя огорчить) заказывала как-то сапоги - через месяц (!) сказали, что нет их и вернули деньги на счет на сайте пришлось их со счета тратить - заказала другие сапоги - тут уже была умнее. сама узнала, что и этих сапог не будет. и велела им мне на карту денежки вернуть. с кучей заморочек и заявлений вернули а самый прикол - в сентябре заказала там топсайдеры. спасибо хоть оплату на месте выбрала)))) на той неделе звонят - типа заказ актуален? я просто поржала в трубку)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #287 Добавлено: 29 Апр 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (kroshkache) спасибо хоть оплату на месте выбрала я теперь тоже так буду делать. позвонила, поругалась чуток, и ооопа товар уже передан в отдел комплектации . тысячу раз теперь подумаю, прежде чем у них заказывать.Добавлено (29.04.2013, 19:32) --------------------------------------------- опять я на них ругаться пришла. пришел мой заказ, пошла забирать, говорят дайте паспорт чтоб подтвердить, что вы это вы. я пошла домой, а сама думаю, а в заказе то у меня девичья фамилия, что им мой паспорт даст? ладно, пришла, посмотрели, говорят, а можно ксерокопию паспорта сделать, а естественно нет. тогда пишите заявление вручную с паспортными данными, что заказ получен. я написала. говорю, а если бы у меня логин был винни-пух и как бы вы сверили, что я это я. они мне: ну принесли бы паспорт винни пуха. я говорю, вы понимаете, что это бред? я регистрируюсь, как хочу, нигде ни на сайте нет информации, что я должна показывать паспорт, а вы брать мою ксерокопию паспорта короче, первый и последний раз у них заказывала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 7573 Имя: Наталья Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 8/23
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olyaska Хранительница традиций
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3561 Имя: Ляся Город: Калугово Спасибо (Вас/Вы): 8/64
|
Сообщение: #289 Добавлено: 21 Ноя 2013 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Natali
сейчас скидка на печать в Нетпринте
и еще- может швеям интересно(Мася!))))
скидка на подписку на журнал Бурда(6 штук плюс спецвыпуск) всего за 385 руб!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 7573 Имя: Наталья Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 8/23
|
Сообщение: #290 Добавлено: 21 Ноя 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
olyaska писал(а): |
Natali
сейчас скидка на печать в Нетпринте |
не вижу. кинешь ссылку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 7573 Имя: Наталья Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 8/23
|
Сообщение: #291 Добавлено: 21 Ноя 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
все, отбой. нашла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #292 Добавлено: 03 Дек 2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я в расстройствах, аж плакать хочется. заказала на биглионе эл.книгу, вчера читала, изучала, утром не включается. я на зарядку поставила, не реагирует, в службу поддержки этих книг звонила, что сказали все сделала и тишина.....
что делать то? у них есть сервисный центр в калуге. на биглион позвонила, сказали оформить заявление на некачественный товар, написала, отправила, жду ответа. гарантия на возврат 2 недели и на товар 1 год от производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #293 Добавлено: 03 Дек 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
почитала сейчас везде, типа хрен добъешься возврата денег от них, попробую сервисный центр потормошить в калуге, может бесплатно сделают, хотя сомневаюсь...... мне кажется прошивка слетела у нее....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
110602 Хранительница традиций
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 5919 Имя: Татьяна Город: Калуга Район: Микрорайон "Солнечный" Спасибо (Вас/Вы): 25/19
|
Сообщение: #294 Добавлено: 03 Дек 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
синичка писал(а): |
хрен добъешься возврата денег от них |
Мне это удалось, правда покупали в магазине, муж дарил электронную книгу, так два раза ломалась, первый раз поменяли на такую же, когда и эта сломалась (просто не включается и все) я решила добиться возврата денег, честно сказать отдавать не хотели, я даже в роспотребнадзор звонила, сказали не вернут, (из-за того что сложный товар, типа только ремонт, ну а мне этого не хотелось), а они взяли и вернули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #295 Добавлено: 03 Дек 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
магазин магазином, а здесь я должна за свой счет им по почте отправить назад, и ни фига я потом не получу, ни денег ни книги...... как чувствовала, что что-то не так будет.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
звездамайора Мастерица
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 2594 Имя: Елена Город: Калуга Район: Сквер Мира Спасибо (Вас/Вы): 15/32
|
Сообщение: #296 Добавлено: 03 Дек 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня эл. книга перестала включаться, прыгала неделю вокруг нее, как оказалось - там предохранитель от случайного включения есть, он у меня и сместился, а я уже было в сервис собралась нести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #297 Добавлено: 03 Дек 2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
это где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
звездамайора Мастерица
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 2594 Имя: Елена Город: Калуга Район: Сквер Мира Спасибо (Вас/Вы): 15/32
|
Сообщение: #298 Добавлено: 03 Дек 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
синичка
у меня снизу в торце ползунок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
синичка Наставница
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 1662 Имя: Ксения Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #299 Добавлено: 05 Дек 2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ох, девочки, ну и попала я с этой книгой. хотела отнести в сервисный центр, она же на гарантии, они не взяли, говорят не заполненный гарантийный талон. там нет печати и т.д. а как он может быть заполнен, если я получала заказ по интернету, и талон лежал внутри, книга была запаена в полиэтилен, т.е биглион должен был вскрыть мой заказ, но это тоже не правильно, ведь тогда ей можно было воспользоваться. вообщем и в службе поддержки книг и на биглионе мне сказали, что они обязаны принимать по товарному чеку, а у меня на чеке написано: "Заказ на сумму выдан". Пипец, пойду опять терроризировать сервисный центр. Биглион на мое заявление на возврат вообще не реагирует, суки.
Прям хоть незнаю, ставь где-нибудь липовую печать на талон..... интересно,с.ц это имеет значение....? какой там ип написан, или им по барабану?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВанинаМамка Любопытная
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 298 Имя: Екатерина Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #300 Добавлено: 08 Дек 2013 1:49 Заголовок сообщения: |
|
|
синичка писал(а): |
"Заказ на сумму выдан". Пипец, пойду опять терроризировать сервисный центр. Биглион на мое заявление на возврат вообще не реагирует, суки.
|
На самом деле все очень просто, если актуально- я подниму свою переписку с ними.деньги вернули легко,правда,пришлось поискать законы на которые ссылаться в письмах, в общем то суть в том что это удаленные продажи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|