Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snowy Любопытная
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 322 Имя: Юлия Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Апр 2012 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Стучать не принято в культуре нашего народа, но меня подмывает написать письмо руководству ТС "Дочки-сыночки". Вот я и в раздумьях, сделать ли это.
Выбрала через инет коляску-прогулку, по отзывам посмотрела, цена-качество-комплектация меня вполне устраивают. Liderkids S400 хочу купить. Приехали в ДС, смотрим. Есть две коляски на витрине, красная и "зеленое яблоко". Покрутили, посмотрели, всё устраивает, решила, что красную хочу. Артикул правда стоит S400B,но пролавцы не смогли внятно объяснить, чем они отличаются. В инете смотрела - в комплекте с коляской идет дождевик, москитка, рюкзак для мамы, накидка на ноги, сумка для переноски коляски.
В магазине говорю - "запаковывайте". Мне в комплект дают только накидку на ноги. Я слегка офигеваю, спрашиваю, где остальное. "А у этой модели в комплект только накидка и дождевик". Где дождевик? у красной коляски потеряли, предлагают от зеленой взять (ничего, что молния другого цвета?) Ладно, думаю, может я туплю. Спрашиваю - а есть ли то же самое, но в коробке упакованное? Нет, говорят. Есть S400, но цвет другой. Показывайте, говорю. В общем, цвет там и правда отстойный. Но в коробке оказался и рюкзак, и сумка, и дождевик, Полный комплект.
Брать коляску я в итоге, конечно, не стала. Очень противное ощущение, что продавцы сами тырят мелкие "полезняшки", а потом втирают, что так и было. Минус, что нет бумажки про комплектацию. Или ее тоже вытаскивают. Только на сайте производителя.
Есть сильное желание написать про эту ситуацию руководству торговой сети. Вроде и продавцов жалко, тем более, что остается мизерный шанс, что у модели с буквой "В" и правда другая комплектация. А с другой стороны традицию растаскивать мелкие полезности из комплектов пресекать надо.
Как бы вы поступили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catHause Хранительница традиций
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 5214 Имя: Иринка Город: Калуга Район: 906 база Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #2 Добавлено: 04 Апр 2012 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да зачем тебе это надо? Чего ты хочешь добиться? что их за руку за воровство поймают? Нет. Только нервы себе помотаешь по этим инстанциям и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valereek Хранительница традиций
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5559 Имя: Валерия Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 21/14
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Апр 2012 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы накатала! Это ты посмотрела в нете, все знаешь, а многие просто приходят и покупают. Почему производитель это указывает, а продавцы это не предоставляют. Мне кажется здесь подрывается авторитет производителя Добавлено (04.04.2012, 09:52) ---------------------------------------------
Quote (catHause) Только нервы себе помотаешь по этим инстанциям и всё а зачем по инстанциям, накатал на сайте и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catHause Хранительница традиций
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 5214 Имя: Иринка Город: Калуга Район: 906 база Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #4 Добавлено: 04 Апр 2012 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если на сайте, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valereek Хранительница традиций
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5559 Имя: Валерия Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 21/14
|
Сообщение: #5 Добавлено: 04 Апр 2012 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нее все Тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Землеройка Знающая
Зарегистрирован: 05.05.2011 Сообщения: 1008 Имя: Есения Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Апр 2012 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже накатала. У нас раздрай в стране, потому что мы молчим, а ушлый народ этим пользуется. Единственно, поскольку ситуации разные бывают, я бы ее отвлеченно писала, а не в привязке к конкретным продавцам. Но жалеть не надо, они несут материальную ответственность за товар, и ответ Потеряли в высшей степени странен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Принцесска Наставница
Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 1515 Имя: Оксана Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Апр 2012 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А я тоже хотела на них жалобу писать. Малышке было 6 мес. и мы приехали в этот магазин (как всегда) и закупались шмоточками, пюре для начала прикорма, и решила я взять попробовать ей там печенье детское. Купили, вышли. Едем в машине, а я как всегда (я после беременноти такая стала,особенно на счет ребенка. сумасшедшая мамаша) начала смотреть сроки годности. Блин, и смотрю у этого печенья уже 6 мес. просрочено, я еще раз пересмотрела, неее, не глючит. Мужу кукушку снесла, говорю для меня это важно, тут стараешься чтоб все свежее, самое лучшее для ребенка, а в детский(!)магазин приходишь и тебе подсовывают просрочку, ужс, представляешь там все наверняка печенья просроченные. Развернулись, приезжаю, говорю, вот как, очень неприятно. Что предложите??? Пффф, конечно обменять, без извинений, не вру, без единого извинения, начала копаться там в печеньях, а они просроч., потом пошла куда-то принесла пачку печенья, вот вам. Я в шоке, а то просроч. так и будет лежать, авось не заметят? И тут муж заходит, дочка плакать начала, и мы ушли. Я говорю, обязательно напишу на их сайте руководству. Ну как это у нас обычно бывает, горячка прошла, успокоилась, некогда и не написала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kroshkache Хранительница традиций
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 5485 Имя: Нина Город: Калуга Район: Хрусталь Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Апр 2012 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сначала продавцам сказала что-нибудь типа "дайте книгу жалоб" или "примите письменное заявление для руководства". на сайте писать - я не уверена, что разбираться будут. а вот самих продавцов пугать надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snowy Любопытная
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 322 Имя: Юлия Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Апр 2012 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, я написала у них на форуме на сайте. Всё достаточно мягко и обтекаемо, но если продавцы виноваты - то их и выдерут. Ибо нефиг!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kbcs Знающая
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 1412 Имя: Ирина Город: Москва Район: Марьино Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #10 Добавлено: 04 Апр 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Snowy, я бы тоже накатала, это везде сплошь и рядом, а в некоторых магазинах вещи берут одевают, носят, а потом продают. Знаю такие случаи с нижнем бельём. Пока молчим, ничего не изменится. Так что респект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нежность Наставница
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 1966 Имя: Юлия Город: Калуга Район: Кошелев Спасибо (Вас/Вы): 4/1
|
Сообщение: #11 Добавлено: 04 Апр 2012 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Snowy, а я бы постаралась найти сайт производителя и там написать жалобу на их дилера ("Дочки-Сыночки")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valereek Хранительница традиций
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5559 Имя: Валерия Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 21/14
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Апр 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (kbcs) Так что респект +1 Snowy, Молодец!!!! Так с ними и надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snowy Любопытная
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 322 Имя: Юлия Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Апр 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Девочки, спасибо за поддержку. Потом отчитаюсь о результате )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinanatali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 12627 Имя: Наталья Город: Калуга Район: Баумана Спасибо (Вас/Вы): 42/9
|
Сообщение: #14 Добавлено: 04 Апр 2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Snowy, молмдец! Активная жизненная позиция! Мы тоже на сайте жаловались, когда мебель покупали, отвечают моментально ( Янтарь-мебель)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МУРРРка Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 7356 Имя: Катерина Город: Калуга Район: Байконур Спасибо (Вас/Вы): 2/0
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Апр 2012 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Snowy, молодец! и нечего продавцов жалеть - они там все как один - косячат! просто мы в большинстве своем молчим и руководство не в курсе, что не все в порядке. у меня там свекровь нам манеж покупала: ей показали на витрине, а потом выносят со склада такой в упаковке и типа "ну он такой же разворачивать не будем" она повелась, а потом дома открыла, а там сетка рваная. Свекровь позвонила к ним - руководству и спокойно объяснила ситуацию... она в трубку слышала КАК директор (или кто) с ними разговаривала. молодой человек в течение 40 минут привез новый манеж домой (на другой конец города) и очень извинялся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|