Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 7573 Имя: Наталья Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 8/23
|
Сообщение: #1 Добавлено: 11 Окт 2012 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Девочки, а ваши детки знаю буквы/звуки? Уже умеют читать?
Дарья сейчасучит звуки, читать не умеет, не учились ещё. Вот звуки все четко выучим тогда думаю можно уже начинать учиться читать.
А как у вас? По какой методике учите деток читать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Землеройка Знающая
Зарегистрирован: 05.05.2011 Сообщения: 1008 Имя: Есения Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #2 Добавлено: 11 Окт 2012 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже сейчас купила кубики с буквами и показываю Гоше слова разные из букв... Может поможет в будущем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
заЧЕМ Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 7685 Имя: Яна Город: Калуга-Северный Спасибо (Вас/Вы): 36/7
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Окт 2012 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Natali, мы учим звуки , обрисовываем буквы и цифры заодно, всё просто в играх. Читать думаю будем по кубикам зайцева но после 3 лет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
К@тюня Хранительница традиций
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 8180 Имя: Катя Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 19/29
|
Сообщение: #4 Добавлено: 11 Окт 2012 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вовремя эта тема. Владик именно буквы узнает с 1,8 примерно (по Говорящей азбуке запомнил сам). В 2,5 "читал" названия разные - просто каждую буковку называл в нужном порядке. Но не понимал, что получилось. Недавно сам прочитал буквы д, а, ч, а и догадался, как соединить их в слово "дача". Следом еще 2 слова из 4 букв. Вчера в Большой книге малыша целое поле слов прочитал и большинство из них понял. Радости столько было))) Легко даются слова типа труд, чашка, а где звук становится мягким, уже не поймет, как соединить. Он очень хочет уметь читать, но я понятия не имею, как правильно научить! Знаю, племянницу учили звукам, а не буквам. А у нас вот так получилось само собой. В садике отмахиваются - рано еще.. Подумываю купить Букварь Жуковой. Может, правда, кто посоветует, че делать-то..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ёжик Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 5129 Спасибо (Вас/Вы): 5/3
|
Сообщение: #5 Добавлено: 11 Окт 2012 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Старшему это никогда не было интересно, да и до сих пор так же. Читать в принципе умеет, но медленно, поэтому не интересно. Сейчас отдала это на откуп спецам) А вот у младшего стойкий интерес к письменной речи. У нас в ходу все методики) и чтение целиком, и отдельно звуки (на стендах, пока у старшего тренировки) все буквы истычет, требуя, чтобы я озвучивала (звуки, разумеется). Любит пальчиком следить, когда я читаю. Планирую ввести еще методику Зайцева. Думаю, ему понравится. Надо наделать таблиц и карточек) но никак руки не дойдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nastucha Наставница
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1978 Имя: Наталья Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #6 Добавлено: 11 Окт 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в прошлом году зимой, весной читали все названия магазинов по дороге, все что написано на плакатах. Научилась она читать в Маматута по кубикам Зайцева. Так ей интересно было... А за лето расслабилась она и я, в маматута каникулы... И теперь не уговорить прочитать... Не хочет и все тут... отвлекается буквы переставляет, додумывает слова... Ужас вообщем))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elenka Мастерица
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 2691 Имя: Елена Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 13/4
|
Сообщение: #7 Добавлено: 11 Окт 2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (К@тюня) Подумываю купить Букварь Жуковой. очень верное решение))) кстати, мне преподаватель из развив. центра категорически запретила учить с ней буквы или ассоциации к буквам(типа к-корова), только звуки. Потому что потом может получиться забавное чтение))) не ма-ма, а мэа-мэа или эм-а-эм-а
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valereek Хранительница традиций
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 5559 Имя: Валерия Город: Калуга Район: Правый берег Спасибо (Вас/Вы): 21/14
|
Сообщение: #8 Добавлено: 11 Окт 2012 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно Постою послушаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olyaska Хранительница традиций
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3561 Имя: Ляся Город: Калугово Спасибо (Вас/Вы): 8/64
|
Сообщение: #9 Добавлено: 11 Окт 2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (nastucha) по кубикам Зайцева. ой старший тоже по кубикам Зайцева научился читать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
заЧЕМ Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 7685 Имя: Яна Город: Калуга-Северный Спасибо (Вас/Вы): 36/7
|
Сообщение: #10 Добавлено: 11 Окт 2012 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (olyaska) ой старший тоже по кубикам Зайцева научился читать а как в школе были проблемы с ударными слогами и подобным?Добавлено (12.10.2012, 00:32) --------------------------------------------- в тему http://providenie.narod.ru/0000815.html#t258
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kroshkache Хранительница традиций
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 5485 Имя: Нина Город: Калуга Район: Хрусталь Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #11 Добавлено: 11 Окт 2012 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (nastucha) Не хочет и все тут... отвлекается буквы переставляет, додумывает слова... Ужас вообщем) у меня Максим до сих пор так((( в 3 научила его читать слоги, а потом бабушки-дедушки охоту к чтению отбили((( заставляли читать((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinanatali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 12627 Имя: Наталья Город: Калуга Район: Баумана Спасибо (Вас/Вы): 42/9
|
Сообщение: #12 Добавлено: 12 Окт 2012 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Катюня, ты на верном пути! Букварь Жуковой отличная штука!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olyaska Хранительница традиций
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 3561 Имя: Ляся Город: Калугово Спасибо (Вас/Вы): 8/64
|
|
Вернуться к началу |
|
|
заЧЕМ Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 7685 Имя: Яна Город: Калуга-Северный Спасибо (Вас/Вы): 36/7
|
Сообщение: #14 Добавлено: 12 Окт 2012 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
olyaska, ясно спасибо. Как всегда слухи прив верном подходе - проблем не будет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 5985 Имя: Anna Город: Калуга Район: Собачий скверик Спасибо (Вас/Вы): 17/2
|
Сообщение: #15 Добавлено: 12 Окт 2012 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (marinanatali) Катюня, ты на верном пути! Букварь Жуковой отличная штука!!! +1000. Мы вчера как раз начали И конечно же начинать надо со звуков!!! Они первичны, буква всего лишь значок для обозначения буквы. Мой с 1,10 называл почти все буквы в алфавите,Quote (К@тюня) (по Говорящей азбуке запомнил сам). а потом Quote (nastucha) А за лето расслабилась вот и мой так же, да и букв половину позабыл, потом вообще буквы надоели, ни в какую заниматься не хотел. Сейчас по Жуковой начали заниматься, сначала не хотел даже в руки букварь брать, а потом понравилось, еще просил. Изучили пока три звука и их читаем.
Добавлено (12.10.2012, 10:17) ---------------------------------------------
Quote (olyaska) хотя с младшим я не буду спешить никуда-из опыта старшего-всему свое время,научится читать cool .сейчас ему интересно рассматривать картинки-я не навязываю,захотел-посмотрел книжечку biggrin ,нет-так нет +1000. Я с младшим тоже не спешу.Добавлено (12.10.2012, 10:17) --------------------------------------------- С Зацевым поосторожнее. Цитата: Мы говорили, что малыш сразу учит склады и это ускоряет процесс владения чтением. Но понять, как одна буква соединяется, сливается с другой – это значит сделать некое открытие. Зайцев лишает ребенка возможности самому прийти к этому открытию, сразу предлагая готовый склад. К чему это приводит? Логопеды и дефектологи говорят о том, что дети, выучившиеся читать «по Зайцеву», часто «проглатывают» окончания, не могут разобраться в составе слова (ведь они привыкли делить его исключительно на склады и никак иначе).
Детей приходится переучивать уже в первом классе, когда начинают проходить фонематический разбор слова. Сначала учитель просит выкладывать слово на карточках: гласный звук – красная карточка, звонкий согласный – синяя, глухой согласный – зеленая. В методике Зайцева звуки обозначены совсем другими цветами. А поскольку малыш долго возился с кубиками, то расцветка звуков у него, что называется, уже записалась на корочку. Попробуйте-ка переучите! Кроха волей-неволей будет ошибаться. Добавлено (12.10.2012, 10:27) --------------------------------------------- Вот хорошая статейка. В ней характеризуются различные методики обучения чтению, описываются + и - этих методик. Тык
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|