Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 5129 Спасибо (Вас/Вы): 5/3
|
Сообщение: #1 Добавлено: 14 Апр 2015 9:41 Заголовок сообщения: Семейное обучение или школа. |
|
|
Добро пожаловать!
Последний раз редактировалось: Ёжик (14 Апр 2015 9:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayshin Хранительница традиций
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3798 Имя: Юлия Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #2 Добавлено: 14 Апр 2015 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ёжик
надо тот лишний хвост из твоей темки сюда перенести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анюта Хранительница традиций
Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 7487 Имя: Анна Город: Калуга Район: Черемушки Спасибо (Вас/Вы): 35/11
|
Сообщение: #3 Добавлено: 14 Апр 2015 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ёжик
Свет. Не в обиду. Ты уж тогда создай еще тему СО и школа- их различия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinanatali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 12627 Имя: Наталья Город: Калуга Район: Баумана Спасибо (Вас/Вы): 42/9
|
Сообщение: #4 Добавлено: 14 Апр 2015 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Анютану вот тут и можно обсудить различия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evita Знающая
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 1444 Имя: Елена Город: Великий Новгород Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #5 Добавлено: 14 Апр 2015 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
принципиальное различие только в подходе к обучению, но не в содержании.
Никто не замечал, что дети могут с удовольствием ходить на курсы по английскому, математике и проч, а в школе эти предметы у них вызывают резкое отторжение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucky-Naty Болтушка
Зарегистрирован: 05.06.2014 Сообщения: 843 Имя: Наталья Город: Калужская обл. Спасибо (Вас/Вы): 13/3
|
Сообщение: #6 Добавлено: 14 Апр 2015 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Развернутый обличающий пост на счет безделья улыбнул конечно.
Я уже выше писала варианты занятости женщины при СО. Кто ради дискуссии здесь -те увидели. А кто пооскорблять пришел - сделали вид, что не заметили.
Последний раз редактировалось: Lucky-Naty (14 Апр 2015 10:46), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamulya Хранительница традиций
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 4732 Имя: Нонейм Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 16/5
|
Сообщение: #7 Добавлено: 14 Апр 2015 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Evita
а мне кажется, что дело тут не в подходе, а в учителе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evita Знающая
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 1444 Имя: Елена Город: Великий Новгород Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #8 Добавлено: 14 Апр 2015 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
mamulya писал(а): |
а мне кажется, что дело тут не в подходе, а в учителе |
развейте мысль, пожалуйста, а то тут недостаточно строк, чтобы между ними прочитать вложенный смысл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamulya Хранительница традиций
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 4732 Имя: Нонейм Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 16/5
|
Сообщение: #9 Добавлено: 14 Апр 2015 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Evita писал(а): |
что дети могут с удовольствием ходить на курсы по английскому, математике и проч, а в школе эти предметы у них вызывают резкое отторжение |
Поменяется учитель, и отношение к предмету может поменяться. Как в одну, так и в другую сторону. И дело тут именно в личности учителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evita Знающая
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 1444 Имя: Елена Город: Великий Новгород Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #10 Добавлено: 14 Апр 2015 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
mamulya
личность учителя бесспорно важна, я тут ппкс.
Но )) я ж не могу без но ))) в системе доп образования другая атмосфера - нет гонки за учебным планом, нет давления на детей, что они должны и обязаны, нет прессинга на родителей, что их ребенок такой, а не такой каким должен быть. И детям там комфортнее, и учителям тоже.
Суть, содержание предмета может быть одинаковым, что в школе проходят 2+2, что на курсах. Но вот на курсах ребенок легче усваивает, а в школе никак.
То же и про СО, дома у ребенка не отбивают любознательность, а в школе ее отбивают. Это на западе curiosity - важнейшее качество ребенка, на основе которого строят учебники и программы. А у наших во главе угла неясные теории, приводящие к неясным стандартам, которые сначала введут, а потом начинают разбираться, что там и к чему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
заЧЕМ Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 7685 Имя: Яна Город: Калуга-Северный Спасибо (Вас/Вы): 36/7
|
Сообщение: #11 Добавлено: 14 Апр 2015 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
mamulya
Ну да бывает и такое. И это ещё накладывается на формат. На кружок идёшь по собственной воле, там на тебя не давят, оценок не ставят или ставят, но в их заинтересован ты сам, потому что это твой выбор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayshin Хранительница традиций
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3798 Имя: Юлия Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #12 Добавлено: 14 Апр 2015 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Evita писал(а): |
Но вот на курсах ребенок легче усваивает, а в школе никак. |
везде есть свои исключения. И тут я согласна с Олесей в плане личности учителя.
Вот мы все "школа! школа!" А ведь не школа тут камень, а именно люди: люди, которые учат; люди, которые учатся и которых привели учиться и встретят дома ЛЮДИ! И именно от людей все зависит! Один человек решил, что он может работать в школе и портить жизнь маленьким людям - так и сделал. А другой человек решил, что его ребенок как-то не так реагирует на "школу" - и просто оградил его от этого места и мы не узнаем кому стало или станет лучше, т.к. второй жизни уже не проживем и другого выбора здесь и сейчас не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayshin Хранительница традиций
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3798 Имя: Юлия Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #13 Добавлено: 14 Апр 2015 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
заЧЕМ писал(а): |
оценок не ставят или ставят, но в их заинтересован ты сам, потому что это твой выбор. |
это называется правильная мотивация ребенка. и только родитель может направить его в нужное русло. У меня в школе были разные учителя, но охоту учиться они у меня не отбили. Кто-то выше писал: все, что не дают или недодают учителя, ребенок может взять сам.
Девочки, а как насчет детей? С мамочками понятно: одни работяги, вторые бездельники А вот дети? Получается трудяги те, кто и в школе учатся, и дома потом занимаются, да еще и к репетиторам ходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evita Знающая
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 1444 Имя: Елена Город: Великий Новгород Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #14 Добавлено: 14 Апр 2015 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Не позволяйте школе мешать Вашему образованию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamulya Хранительница традиций
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 4732 Имя: Нонейм Город: Калуга Район: центр Спасибо (Вас/Вы): 16/5
|
Сообщение: #15 Добавлено: 14 Апр 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Evita
я тебе больше скажу. и стандарты меняются, и дети наши - жертвы экспериментов и чьих-то "очень важных" докторских и прочих безобразий. И не против я совсем СО. Но не согласна я про отбивание важных качеств. Вот тут как раз и вступает харизма учителя и правильная мотивация.
А то получается учитель в систему попадает и работает только по стандартам и всем детям охоту учиться отбивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|