Наша Радуга Незнакомка
Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 1 Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #1 Добавлено: 12 Фев 2014 11:21 Заголовок сообщения: Гипермаркет Наша Радуга приглашает на работу |
|
|
Менеджер отдела персонала
Обязанности:
Кадровое делопроизводство
Подготовка док-тов для расчета заработной платы
Рекрутмент
Контроль рабочего времени сотрудников
Организация различных мероприятий внутри магазина
Организация обучения
Адаптация новых сотрудников
Гарантировать соблюдение ТК
Требования:
Опыт работы не менее года в аналогичной должности.
Знание КДП, нормативной документации, опыт подбора персонала линейного уровня.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма;
Обучение, профессиональное развитие и карьерный рост;
Социальный пакет (льготное ДМС для сотрудников и их детей);
График 8.00-17.00 часов, 5/2.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Оператор базы данных
Обязанности:
Своевременное и корректное оформление заказов товаров для гипермаркета
Контроль правильности прохождения заказов по информационной системе
Работа с акционными и сезонными заказами
Работа со складом по урегулированию спорных вопросов по поставкам
Работа со статистическими данными по заказам и показателям своей деятельности
Предоставление внутренней отчетности
Взаимодействие со всеми службами гипермаркета
Требования:
Хорошее знание ПК, Excel
Внимательность
Умение работать с большим объемом информации
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
Компенсация питания
Льготное добровольное медицинское страхование
Бесплатная униформа
Бесплатное обучение по современным технологиям
Социальные программы для сотрудников и их детей.
Менеджер по продовольственным/непродовольственным товарам
Обязанности:
Формирование ассортимента,
отвечающего потребностям покупателей.
Расчет заказов и контроль резерва товара на складе.
Контроль качества продукции.
Анализ результатов продаж.
Планирование и организация промо-акций.
Ценообразование.
Работа в торговом зале: организация работ сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов
Управление коллективом до 15 сотрудников, подбор и обучение персонала. Организация работы своей команды, мотивация и аттестация сотрудников.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Знание специфики работы со свежими продуктами;
Опыт работы в розничной торговле на управленческой должности от 1 года.
Условия:
Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма;
Обучение, профессиональное развитие и карьерный рост;
Социальный пакет (Компенсация питания, льготное ДМС для сотрудников и их детей);
Бесплатная униформа;
График 7.30-16.30 часов, 5/2.
- работник торгового зала
- сканировщик
контактный телефон 8 (4842) 211003, 8 965 703 40 83..
Зарплаты по результату собеседования
Ваши резюме направляйте на электронный адрес: [email protected] или [email protected]
|
|