Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #31 Добавлено: 09 Дек 2010 1:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Малинка, а подтверждение они не высылают на емайл? или если авторизироваться там, может можно историю посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
Сообщение: #32 Добавлено: 09 Дек 2010 1:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Shumi) Во блин в корзине пусто -прошел что ли? а ты проверь зайди в свой аккаунт, если прошёл-там будет статус заказа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
Сообщение: #33 Добавлено: 09 Дек 2010 1:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Shumi) Малинка, а подтверждение они не высылают на емайл? не присылают. Quote (Shumi) если авторизироваться там, может можно историю посмотреть? написала выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #34 Добавлено: 09 Дек 2010 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Быстро Переупорядочение: Объедини продукты от твое предыдущее: [1-4] или [8] или [16] заказы в одну магазинную тележку. Удали пункты, которые ты не делаешь хочу и проверяю! Или используй QuickShop если ты знай код изделия Получи свои заказы бесплатно! Добавлено (09.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- Вот только это и больше ничего, что отправлено не вижу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #36 Добавлено: 09 Дек 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Малинка, все так и сделала. Но не понятно ничего Добавлено (09.12.2010, 12:20) ---------------------------------------------
Quote (ANHEN) С переводчиком в онлайн режиме немного попереписывались и выяснилось, что нет одного товара (помадки), она то и тормозила отправку, быстро ее отменили и через 15 мин. посылку отправили.... Все очень вежливо... Аня как узнать сделала я заказ или не получилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANHEN Новенькая
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 70 Имя: Анна Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #37 Добавлено: 09 Дек 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Shumi, зайдите в My Account, должна появиться таблица, называется My Order History с пятью столбцами: "Order Number" "Date" "Total" "Status" "Tracking" "Reorder" и вот где Status может быть 3 статуса отправления: - wairting for appraval......... прошу прощения с англ. никак, но примерно вот так написано...это похоже на ожидание рассмотрения заказа... - in prozess (тож примерно на англ.) - это ваш заказ увидели и оформляют.....вот как раз в этот момент может не быть какого-то товара и его ждут, если в таком статусе долго висит заказ....может еще какая причина.. - shipped aut - отправлено, тогда на почту приходит письмо об отправке заказа с распечаткой счета... Добавлено (09.12.2010, 12:45) --------------------------------------------- Quote (Shumi) С переводчиком в онлайн режиме немного попереписывались и выяснилось, что нет одного товара (помадки), она то и тормозила отправку, быстро ее отменили и через 15 мин. посылку отправили.... Все очень вежливо... Этот момент был когда мани уже сняли с карты, так после отмены одной позиции в течении суток деньги вернули на курту... и сколько ни читала ни у кого лишнего не снимали.... и возвращали.... это чтоб заранее не волновались... насчет $
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
Сообщение: #38 Добавлено: 09 Дек 2010 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот! У них с этим без проблем! Мне из другого правда интернет-магазина, вернули деньги за потеряный заказ в течении 3 дней!) ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #39 Добавлено: 09 Дек 2010 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ANHEN, не прошел наверное мой заказ!Quote (ANHEN) называется My Order History с пятью столбцами: "Order Number" "Date" "Total" "Status" "Tracking" "Reorder" там пусто в таблице. А корзина обновляется сама наверное каждые сутки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
Сообщение: #40 Добавлено: 09 Дек 2010 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Малинка) нажимай Edit Cart & Check Out под корзиной получается ты заходишь в корзину проверяй кол-во и продукцию ниже в правом углу нажимай Proceet to Checkout т.к. ты уже заполняла свои данные то должно выйти твой заказ, адрес доставки, данные карты. (твой order) -проверяй данные в правом нижнем углу жми на Place Order Shumi, когда делаешь последний щелчок на Place Order, то должен появится полностью обработанный заказ с присвоеным номером. Если не появился ,то в правом нижнем углу под надписью Place Order, будет красным шрифтом написано почему отказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANHEN Новенькая
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 70 Имя: Анна Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #41 Добавлено: 09 Дек 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Shumi, если мани не сняли, может, заново попробовать.... хотя все подробно описывали и Малинка тож верно пишет... У меня ток с индексом была заморочка просто пропустила его поначалу... А вы вес посмотрели? не превышает? 1360 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #42 Добавлено: 09 Дек 2010 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Малинка, было было, а причин написал столько, что можно долго думать почему отказ. А карта должна быть валютная? У меня рублеваяДобавлено (09.12.2010, 14:05) --------------------------------------------- вес 1320, все проверила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANHEN Новенькая
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 70 Имя: Анна Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #43 Добавлено: 09 Дек 2010 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Shumi, карта можно рублевая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #44 Добавлено: 09 Дек 2010 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ANHEN, не хотят они денег значит Добавлено (09.12.2010, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (ANHEN) CVV2 - это проверочный код, который написан на карте сзади на полосе с подписью. там 4 последние цифры карты + еще 3 цифры. Все вводить?Добавлено (09.12.2010, 23:0 --------------------------------------------- ЧТО-ТО ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ В КАРТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малинка Наставница
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 2299 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/3
|
Сообщение: #45 Добавлено: 09 Дек 2010 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Shumi) там 4 последние цифры карты + еще 3 цифры. Все вводить? Я думаю вот в этом твоя проблема. Нужно вести 3 цифры написанные на белой полосе (около магнитной)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|