Список форумов Мамы города Калуга
Вернуться на сайт okamama.ru
Мамы города Калуга
Форум родителей мам города Калуга и Калужской области
 
  Вернуться на сайт   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=6cb9b204547e8d2692c56b770b7cf1efМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Мои сообщенияМои сообщения   Сообщения с последнего посещенияСообщения с последнего посещения   ВходВход 

Секс во время беременности
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мамы города Калуга -> Делимся ощущениями, задаём вопросы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lovezayac
Незнакомка
Незнакомка

Offline
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 54
Имя: Яна
Город: Калуга
Спасибо (Вас/Вы): 0/0

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки, давайте поговорим о сексе во время беременности. Хоть я и стесняюсь немного, я новичок, но я не нашла похожей темы. Мне бы хотелось обсудить этот немаловажный вопрос. В общем, мне интересно воздерживались вы, либо наоборот хотелось больше, испытывали при этом болевые ощущения, либо стало ещё приятнее. Лично у меня по началу с этим проблем не было, но чем больше срок и меньше подвижности, мне становится всё страшнее и неприятнее. Хотя я слышала, что в последний месяц надо больше заниматься любовью, что смазка делает стенки влагалища эластичнее. Кто что думает об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
efim
Болтушка
Болтушка

Offline
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 745
Имя: ефим
Город: Калуга
Спасибо (Вас/Вы): 0/0

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой